Возможно ли узнать о причинах и сроках отключения горячей воды в Саратове?
заместитель руководителя Регионального центра стратегических коммуникаций Саратовского филиала «Т Плюс» – пресс-секретарь Дарья Степанюк:
– Работает информационный портал
Каждый житель может зайти на сайт в любое время как с компьютера, так и со смартфона и найти необходимую для себя информацию. Также на портале принимаются вопросы о качестве горячего водоснабжения и отопления, предложения о повышении эффективности работы тепловых сетей, благодарности энергетикам за работу. На сайте можно оставить сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям, высказать претензию к работам по благоустройству. Специальная форма позволяет подкрепить обращения документами и фотоматериалами.
Еще одна актуальная интернет-услуга портала – возможность задать вопросы по оплате потребленной тепловой энергии, если потребитель является клиентом Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» и имеет прямой договор с энергокомпанией.
В разделе «Контакты» представлены адреса, телефоны и график работы офисов обслуживания абонентов Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», ООО «МирЦ» и ООО «СарРЦ».