Житель Ярцевского района стал очередной жертвой дистанционных мошенников

С банковской карты потерпевшего под предлогом восстановления данных после сбоя программного обеспечения было похищено около 70 000 рублей. Стражи порядка выяснили, что заявителю на мобильный телефон поступил звонок.

Неизвестный представился сотрудником банка и сообщил, что необходимо осуществить ряд операций, чтобы восстановить банковскую карту клиента.

Звонивший запросил подробную информацию о банковской карте: номер, срок ее действия и ПИН-код, мотивировал данное требование необходимостью введения информации в общую базу клиентов банка, что позволит восстановить клиентскую карту. Продиктовав всю запрашиваемую информацию, заявитель стал получать на телефон смс-сообщения о снятии денежных средств с карты. Заподозрив неладное, он сообщил об этом так называемому сотруднику банка, на что ему ответили, что в этом и заключается сбой программы, и после ее восстановления денежные средства будут возвращены.

Однако денежные средства возвращены не были, и мужчина понял, что ими завладел мошенник.

В настоящее время по факту мошенничества проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления.

УМВД России по Смоленской области напоминает:

Работники банка не расспрашивают клиентов о наличии и размере средств на счете и об иных персональных данных. Эти сведения имеются в распоряжении банка.

Проблемы с картой решаются только в офисах банка, обслуживающего карту. Будьте бдительны! Никому не разглашайте информацию, касающуюся банковских карт. Если с вашей картой возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с банком по телефону, указанному на оборотной стороне карты.  



подпишитесь на нас в Дзен