Житель Ярцевского района стал очередной жертвой дистанционных мошенников
Неизвестный представился сотрудником банка и сообщил, что необходимо осуществить ряд операций, чтобы восстановить банковскую карту клиента.
Звонивший запросил подробную информацию о банковской карте: номер, срок ее действия и ПИН-код, мотивировал данное требование необходимостью введения информации в общую базу клиентов банка, что позволит восстановить клиентскую карту. Продиктовав всю запрашиваемую информацию, заявитель стал получать на телефон смс-сообщения о снятии денежных средств с карты. Заподозрив неладное, он сообщил об этом так называемому сотруднику банка, на что ему ответили, что в этом и заключается сбой программы, и после ее восстановления денежные средства будут возвращены.
Однако денежные средства возвращены не были, и мужчина понял, что ими завладел мошенник.
В настоящее время по факту мошенничества проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления.
УМВД России по Смоленской области напоминает:
Работники банка не расспрашивают клиентов о наличии и размере средств на счете и об иных персональных данных. Эти сведения имеются в распоряжении банка.
Проблемы с картой решаются только в офисах банка, обслуживающего карту. Будьте бдительны! Никому не разглашайте информацию, касающуюся банковских карт. Если с вашей картой возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с банком по телефону, указанному на оборотной стороне карты.