Что делать, если назначенное по рецепту лекарство отсутствует в аптеке?

«После продолжительной болезни мне установили вторую группу инвалидности, а врач в поликлинике выписала рецепт для приобретения необходимого для жизни препарата. В аптеке такого не оказалось. Фармацевт сказала ждать, но все сроки вышли, препарат так и не был мной получен. Предложили снова выписать рецепт

для получения аналогичного лекарства. Это снова в поликлинику? Прошу разъяснить, что делать, если в аптеке нет нужного препарата».

Мария Кулешова, Хиславичи (звонок в редакцию)

Отвечает и. о. управляющего отделением фонда социального страхования по Смоленской области Татьяна АЛИМОВА:

- При отсутствии в аптеке на момент обращения необходимого лекарственного препарата работник аптеки обязан зарегистрировать рецепт с указанием на обороте рецепта даты постановки на очередь, адреса аптеки и своей подписи. После этого рецепт возвращается пациенту. Сообщение о поступлении лекарственного препарата будет передано пациенту по указанному контактному телефону.

Рецепты на лекарственные препараты обслуживаются в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента обращения больного в аптечное учреждение (организацию).

При отсутствии препарата в аптечном учреждении пациенту может быть произведен отпуск аналогичного по действию лекарственного препарата, предусмотренного Перечнем, по вновь выписанному рецепту.



подпишитесь на нас в Дзен