Как получить электронную подпись юридическим лицам? Разъяснили в налоговой службе

В рубрику "Справочная" поступил вопрос от читателя: "Здравствуйте. Сейчас все больше ситуаций требуют использования электронной подписи. Расскажите, пожалуйста, об изменениях в выдаче КЭП. Какие документы необходимо представить ИП и ЮЛ?" Оксана С., Смоленский район (звонок в редакцию "Никольское кольцо")

Отвечает начальник отдела учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 6 по Смоленской области Н.В.Гавриленко.

- С 1 января 2022 года юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы смогут получить КЭП только в Удостоверяющем центре ФНС России. Услуга предоставляется бесплатно в территориальных органах налоговой службы. Квалифицированная электронная подпись требуется для подтверждения подлинности документа и его авторства. Она выдается только при личнойего авторства.

Она выдается только при личнойидентификации в налоговой инспекции генерального директораюридического лица (лица, имеющего право действовать от имениюридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателяили нотариуса.Для получения КСКПЭП необходимо предоставить:

• основной документ, удостоверяющий личность;

• СНИЛС;

• сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России USB-носительключевой информации (токен), с сертификатом подтверждающимисоответствие конкретного носителя требованиям по сертификации.

В Межрайонную ИФНС России №6 по Смоленской области по вопросуполучения КЭП можно обратиться с 9 до 18 час. (перерыв на обед с 13-00 до13-45) по адресу: г.Смоленск, ул.Багратиона, д.25, каб.303.

Рекомендуем выбрать удобное для посещения инспекции время на сайте ФНС Россииwww.nalog.gov.ru. Помогут в этом электронные сервисы «Онлайн-запись наприем в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц».



подпишитесь на нас в Дзен