Магазин не хочет принимать некачественный товар после ремонта

«Купила недавно йогуртницу, которая оказалась неисправной. Магазином был произведен ее ремонт, но я не хочу брать товар после ремонта, а в торговой организации вернуть деньги или заменить бытовую технику мне отказывают. Как поступить в данной ситуации? Правы ли работники магазина, и я должна забрать товар,

не претендуя на большее?»

Елена Флейшман, Починок (звонок в редакцию)

Отвечает юрист Иван Романенков:

- Если вы обнаружили неисправность в течение первых 15 дней, то вернуть можно любой товар (даже технически сложный) при наличии какого бы то ни было дефекта.

Для этого вам нужно, не вступая в спор с продавцом, подать ему требование (в двух экземплярах) о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором экземпляре требования вам обязаны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в два-три раза больше уплаченной суммы.



подпишитесь на нас в Дзен