Подать обращения по вопросу защиты прав потребителей можно теперь в филиалах МФЦ

По информации регионального Роспотребнадзора, теперь принимаются в МФЦ, расположенных в области, обращения (предложения, заявления или жалобы) по вопросу защиты прав потребителе в части досудебного урегулирования споров потребителей с продавцами, исполнителями, изготовителями: защиты прав потребителей

в случае покупки некачественного товара или услуги, а также:

-- споров, вытекающих из договоров ипотеки;

-- споров, вытекающих из договоров купли-продажи того или иного товара;

--споров, обусловленных неисполнением/нарушением договора долевого участи;

--урегулирование конфликтов, связанных с некачественным выполнением работ или недобросовестным оказанием услуг;

-- конфликтов, возникающих на почве некачественного предоставления коммунальных услуг в рамках соответствующего договора и т.д.

В обращении гражданин   в обязательном порядке должен указать установочные данные ( фамилию, имя, отчество(последнее – при наличии)), адрес электронной почты ( в случае, если ответ должен быть направлен в письменной форме).

В соответствии с положениями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или копии в письменной форме.



подпишитесь на нас в Дзен