Подать обращения по вопросу защиты прав потребителей можно теперь в филиалах МФЦ
в случае покупки некачественного товара или услуги, а также:
-- споров, вытекающих из договоров ипотеки;
-- споров, вытекающих из договоров купли-продажи того или иного товара;
--споров, обусловленных неисполнением/нарушением договора долевого участи;
--урегулирование конфликтов, связанных с некачественным выполнением работ или недобросовестным оказанием услуг;
-- конфликтов, возникающих на почве некачественного предоставления коммунальных услуг в рамках соответствующего договора и т.д.
В обращении гражданин в обязательном порядке должен указать установочные данные ( фамилию, имя, отчество(последнее – при наличии)), адрес электронной почты ( в случае, если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В соответствии с положениями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или копии в письменной форме.