Покупки через Интернет: советы потребителям от специалистов Роспотребнадзора
Одним из требований, предъявляемым к продавцу, является предоставление потребителю информации как о товаре, так и услугам по доставке товара. При ознакомлении с информацией на сайте продавца следует обратить внимание на полноту сведений о продавце, о его наименовании, месте нахождения, особенностях доставки товара, порядке оплаты.
При обнаружении недостатков в товаре у потребителя есть право на возврат товара. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона.
Для сведения потребителей: на портале Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) в модуле «Справочник потребителя» разделе «Памятки» размещена актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей, в т. ч. при дистанционной торговле.
Адрес сайта: .
