Временно недоступна подача заявлений по поводу пенсий через «Госуслуги»

"Хотела подать заявление в электронном виде на «Госуслуги» о назначении мне пенсии, но почему-то не смогла. Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу. Нам всем долго рассказывали об удобстве использования этого портала, а теперь получается, что зря? Снова нужно за услугой обращаться непосредственно

в отделение пенсионного фонда, или, все-таки, это можно сделать каким-то иным способом, объясните, пожалуйста".

Светлана Белякова, Демидов (звонок в редакцию)

Отвечает заместитель управляющего государственного учреждения Отделение пенсионного фонда РФ по Смоленской области Елена КОРНЕЕВА:

- В связи с техническими проблемами при подаче заявлений в электронном виде по оказанию государственных услуг ПФР на Едином портале государственных услуг недоступны для выбора территориальные органы ПФР, расположенные в Велижском, Вяземском, Гагаринском, Глинковском, Демидовском, Дорогобужском, Духовщинском, Ельнинском, Ершичском, Кардымовском, Краснинском, Монастырщинском, Новодугинском, и Починковском районах Смоленской области, а также в Заднепровском, Ленинском и Промышленном районах города Смоленска и в городе Десногорск.

Территориальные органы ПФР в указанных выше районах доступны для выбора при подаче заявлений в электронном виде посредством сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР: www.pfrf.ru.

В целях реализации права на получение государственных услуг ПФР в электронном виде Отделение рекомендует использовать электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР для подачи заявлений в электронном виде до устранения имеющихся технических проблем на Едином портале государственных услуг.



подпишитесь на нас в Дзен