Анализ внешней торговли Российской Федерации
Такой анализ – базовое мероприятие для любого маркетолога, на этом базируется стратегия предприятия. Оценка рынка в принципе невозможна без статистических данных, желательно, конечно, соответствующим образом структурированных – для более оптимального восприятия и для более удобной работой с этой информацией. Плюс инфографика, она тоже важна.
Что нам предлагает Интернет? Ресурс
- Конкретный товар
- Конкретная страна или страны
- Регионы России
- Любая нужная комбинация вышеперечисленного
Таким образом, без особых усилий вы получаете всю необходимую информацию по интересующему вас сегменту рынка в плане внешнеторговой деятельности. Очень наглядно - графики, диаграммы.
Оценка интересующего сегмента рынка делается при таком подходе буквально в считанные минуты.
Такого рода ресурс, где можно по заданным параметрам в наглядной форме получить сведения по ВЭД России, может быть интересен не только маркетологам компаний, планирующих построение стратегии на рынке. Это также нужно и экономистам, студентам экономических факультетов ВУЗов, в коне концов – журналистам, затрагивающим в своих публикациях соответствующую тематику.
Экономия времени, сил, средств при обращении к специализированному порталу StatImEx.Ru очевидна. Получение расширенных данных – если в том возникнет необходимость – также возможно. Тут уже все зависит от степени вашей заинтересованности в том объёме информации по важному для вас сегменту рынка, или по стране, с которой ведутся внешнеторговые операции из конкретного российского региона.