Можно ли вернуть в магазин шины, если они не подошли к автомобилю?

Наш читатель Сергей Ведешкин просит разъяснить: «Можно ли вернуть деньги за купленный комплект автошин, не подошедших по размеру для моего автомобиля?» Отвечает начальник юридического отдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» Михаил Товт:

- В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом возвращаемый товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, автошины не значатся.



подпишитесь на нас в Дзен