Как быть, если новый планшет забарахлил, а продавец сваливает вину на меня?

«Недавно купил планшет, он стал сам выключаться. Сдал его по гарантии в магазин. Там сделали заключение, что планшет стал неисправен из-за падения, т. е. это моя вина. Но я уверен, что такого не было. Как мне быть?»  Отвечает начальник юротдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» Михаил ТОВТ:

- Согласно  п. 5  ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае наличия спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Таким образом,  если вы уверены в своей правоте, обращайтесь в суд.

.



подпишитесь на нас в Дзен