Купили конфеты, в одной нашли червяка, в другой паутину, что делать в таких случаях?

Наша читательница из Тамбова спрашивает: «Купили конфеты местного производителя. В одной из них я нашла червяка, а в другой была паутина. Что делать в таких случаях, куда обращаться?»Отвечает начальник юридического отдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» Михаил ТОВТ:

- Первое, что необходимо предпринять в данной ситуации, - по возможности зафиксировать обнаруженное в конфетах с помощью телефона или иного устройства или заручиться свидетельскими показаниями. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть все купленные конфеты в магазин и потребовать возврата денежных средств или замены на конфеты другого производителя. В случае отказа необходимо потребовать у продавца книгу отзывов и предложений и изложить в ней все произошедшее, а также оставить письменную претензию с выбранным требованием. Далее – обратиться с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора. По данному факту будет проведена проверка, по результатам которой виновные лица могут понести административную или уголовную ответственность. При неполучении ответа на претензию или отказа вы вправе обратиться в суд и дополнительно потребовать компенсацию морального вреда. При этом закон освобождает граждан от уплаты государственной пошлины по данной категории дел. Иск может быть подан по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель – его жительства, месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.



подпишитесь на нас в Дзен