Меня неудачно подстригли в парикмахерской: можно ли добиться возврата денег?

Наша читательница Марина Смирнова из Уварово спрашивает: «Меня очень неудачно подстригли в парикмахерской. Я расстроилась, но деньги заплатила. А сейчас думаю: можно ли их вернуть? И если да, то как?»  Отвечает начальник юридического отдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области Михаил Товт:

- Если вам оказали услугу по стрижке ненадлежащего качества, например, сделали стрижку, отличающуюся от оговоренной в части длины, формы и т.п., вы праве обратиться к организации, оказывающей парикмахерские услуги, с соответствующей претензией. Так, в соответствии с пп. 23, 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1025 за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ и договором.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом. Кроме того, потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки исполнителем не устранены.

Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. В случае отказа в удовлетворении требований вы вправе обратиться в суд.



подпишитесь на нас в Дзен