Можно ли вернуть в магазин обои, если несколько рулонов оказались лишними?
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При этом отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. И лишь в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
В вашей ситуации, если товар вами приобретался не поштучно, т. е. в чеке была выбита общая цена товара как одной партии, то продавец вправе вам отказать в возврате денежных средств, поскольку вы возвращаете не весь товар, а его часть. Рекомендую обговаривать возможность возврата лишнего рулона (-ов) в момент приобретения обоев. Как правило, продавцы соглашаются на возможный возврат.