Счетчик сломался во время гарантийного срока: кто оплатит повторную установку?

Наш читатель Сергей Аксенов из Тамбова просит разъяснить: «Кто должен платить за повторную установку счетчика, который сломался до истечения гарантийного срока?»  Отвечает начальник юридического отдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» Михаил Товт:

- В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона).

Учитывая, что в результате продажи товара ненадлежащего качества у вас возникли убытки в виде повторной установки счетчика, вы вправе требовать их возмещение в полном объеме.



подпишитесь на нас в Дзен