Куда в Туле пожаловаться обиженным покупателям на грубиянов – продавцов?

«В гипермаркете кассир накричала на меня за то, что от сетки с картошкой сыпался песок. Могла бы и спокойно сказать, чтобы я в корзинке ее поднесла, а она при всех обругала меня. Написала претензию в книгу жалоб и предложений, но не думаю, что это как-то повлияет на ее отношение к покупателям. Куда еще

можно пожаловаться?» Валентина Сергеевна, Тула

Ответ подготовлен  Управлением Роспотребнадзора по Тульской области:

- В Управление Роспотребнадзора по Тульской области участились обращения потребителей с жалобами на некорректное, грубое поведение со стороны работников торговли и сферы оказания услуг.

В связи с указанным хотелось бы обратить внимание потребителей на то, что законодательство в сфере защиты прав потребителей не регулирует вопросы поведения продавцов на рабочем месте, поэтому пресечение Роспотребнадзором таких фактов, равно как и привлечение виновного к административной ответственности, не представляется возможным. Продавец по решению работодателя может понести лишь дисциплинарную ответственность, для чего необходимо обратиться с жалобой в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) или оставить запись в книге отзывов и предложений.

Кроме того, граждане вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести и достоинства, компенсации нанесенного им морального и материального (при наличии) вреда, для чего будет необходимо привлечь свидетелей инцидента.



подпишитесь на нас в Дзен