Подать заявление на зачисление в школу жители Тюменской области смогут с 1 апреля
а также детей, проживающих на закрепленной за школой территории. Для остальных прием заявлений на зачисление начнется 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
В пресс-службе уточнили, что помимо заявления родителя (законного представителя) потребуется ряд документов:
– копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
– копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
– копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
– копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
– справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
– копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Само заявление вместе с документами можно подать несколькими способами: лично в школу, через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, с помощью электронной почты школы или электронной информационной системы общеобразовательной организации, а также с использованием сервисов регионального портала госуслуг в сфере образования Тюменской области.