Тоболякам могут оказывать медпомощь через новое мобильное приложение
городской администрации со ссылкой на ОБ №3.
В ведомстве рассказали, что в приложении также доступна электронная очередь и просмотр документов и медицинской карты.
Администратор поликлиники поможет пациенту узнать информацию о работе кабинетов, прохождении флюорографии, посещении кабинета раннего выявления заболеваний, выписке из амбулаторной карты через сервис «Только спросить» нового приложения.
Также в ведомстве пояснили, что регистратор обрабатывает описанные пациентом симптомы и назначает выезд врача на дом только после предварительной заявки.
Онлайн-консультация с врачами медучреждения проходит в режиме чата или видеозвонка. В зависимости от состояния здоровья пациента и симптомов заболевания онлайн-консультация может быть первичная, либо повторная. Обычно первичная консультация проходит в очной форме. После осмотра врач назначает необходимые исследования и анализы, а далее в онлайн-режиме консультирует пациента по назначенной терапии и ходу лечения.
Установить данное приложение можно самостоятельно или с помощью медицинского регистратора поликлиники. В настоящее время проходит активный этап тестирования: учитываются отзывы пациентов и предложения по большей эффективности медицинского персонала. В течение первых месяцев 2021 года к дистанционному консультированию подключатся все врачи ОБ №3.
Стоит отметить, что для использования приложения «Телемед-72» необходима регистрация на Госуслугах