Куда необходимо обратиться, чтобы на железнодорожном вокзале инвалиду оказали помощь?

«Моя мама – инвалид по зрению. Ей дали путевку в санаторий, до которого нужно добираться на поезде. В Тюмени придется делать пересадку. Куда необходимо обратиться, чтобы на вокзале ей оказали помощь?», - спрашивает Эльвира Анваровна из Заводоуковска.

Отвечает пресс-секретарь Тюменского региона Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» Ангелина АНАШКИНА:

«На всех пассажирских объектах ОАО «РЖД» действует единая служба помощи маломобильным пассажирам. На вокзалах и станциях им бесплатно оказывается помощь в высадке и посадке в поезда, перемещении ручной клади и багажа, в оформлении билетов, а также в сопровождении по территории (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункт, платформы и пр.).

Для оказания специализированной помощи гражданам с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения необходимо оформить заявку через Центр содействия мобильности (ЦСМ) ОАО «РЖД» на официальном сайте rzd.ru, вкладка «Маломобильные пассажиры».

Заявки на услуги, поступающие в Центр содействия мобильности (ЦСМ) ОАО «РЖД», отрабатываются сотрудниками, которые постоянно дежурят на вокзалах и всегда готовы оказать ситуационную помощь. Например, в текущем году услугой сопровождения на вокзальном комплексе станции Тюмень воспользовались 2,8 тыс. маломобильных пассажиров.

Для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья на небольших станциях и остановочных пунктах при необходимости туда направляются мобильные бригады, укомплектованные креслами-колясками, носилками, переносными пандусами и др.»



подпишитесь на нас в Дзен