Куда обратиться жителю Тюмени, если из водопроводного крана идет грязная вода?

«У нас в доме проблемы с водой. Она какая-то грязная. Куда обращаться, чтобы нормализовать ситуацию?», - спрашивает житель областного центра Григорий Борисович.

Отвечает начальник цеха эксплуатации водопроводных сетей и повысительных насосных станций ООО «Тюмень Водоканал» Владимир ШААБ:

«Осенью в тюменский водоканал традиционно поступают жалобы на качество горячего водоснабжения. Это связано с запуском и настройкой системы отопления. Напоминаем, что «Росводоканал Тюмень» оказывает услуги только холодного водоснабжения.

В случае, если из крана пошла грязная вода, нужно определить, горячая она или холодная. Для этого необходимо немного пропустить холодную воду, чтобы очистить систему от смешанной воды и оценить качество ресурса. Если холодная вода прозрачная, значит нужно позвонить в управляющую компанию. Ее специалисты проведут промывку и наладку внутридомовой системы горячего водоснабжения.

Если из вашего крана пошла грязная холодная вода, то необходимо обратиться в управляющую компанию или в водоканал по тел. +7 (3452) 540-940. Специалисты проведут промывку магистральных сетей и возьмут пробы воды на анализ для проверки в аккредитованной лаборатории.

Обратите внимание, что «Росводоканал Тюмень» обслуживает сети до ввода в дом. Если причина вторичного загрязнения во внутренних сетях, то ее устранением также занимается управляющая компания».



подпишитесь на нас в Дзен