Общественный транспорт ходит не по расписанию. Куда пожаловаться?

«До скольки часов вообще должны ходить автобусы? Какой у них самый поздний маршрут? Например, в расписании написано последний рейс до 11:00. А по факту стоишь и ждешь на это время, а общественный транспорт уже не курсирует. Почему в табличках написана неверная информация? Так происходит со многими автобусами»

На вопрос читателя отвечает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник:

- Расписание движения транспортных средств составлено с учетом сложившегося пассажиропотока и предложений пассажиров на каждом маршруте.

Мониторинг пассажиропотока и предложений пассажиров проводится на постоянной основе и в зависимости от результатов обследования корректируется расписание движения маршрута.

В настоящее время на всех остановочных пунктах города и сайте МКУ «Тюменьгортранс» и мобильном приложении «Тюмень.Транспорт» размещено актуальное расписание движения автобусов.

Кроме того, ведется контроль выполнения вечерних рейсов, все выявленные нарушения учитываются при расчете комплексного показателя качества по маршруту в конце месяца.

Дополнительно сообщаем, для улучшения качества обслуживания пассажиров о случаях невыполнения вечерних рейсов или рейсов выполненных с нарушением графика движения, пассажиру необходимо сообщить по телефону информационно-справочной службы МКУ «Тюменьгортранс» по тел. 8-800-250-07-22 (звонок бесплатный)



подпишитесь на нас в Дзен