Общественный транспорт ходит не по расписанию. Куда пожаловаться?
На вопрос читателя отвечает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник:
- Расписание движения транспортных средств составлено с учетом сложившегося пассажиропотока и предложений пассажиров на каждом маршруте.
Мониторинг пассажиропотока и предложений пассажиров проводится на постоянной основе и в зависимости от результатов обследования корректируется расписание движения маршрута.
В настоящее время на всех остановочных пунктах города и сайте МКУ «Тюменьгортранс» и мобильном приложении «Тюмень.Транспорт» размещено актуальное расписание движения автобусов.
Кроме того, ведется контроль выполнения вечерних рейсов, все выявленные нарушения учитываются при расчете комплексного показателя качества по маршруту в конце месяца.
Дополнительно сообщаем, для улучшения качества обслуживания пассажиров о случаях невыполнения вечерних рейсов или рейсов выполненных с нарушением графика движения, пассажиру необходимо сообщить по телефону информационно-справочной службы МКУ «Тюменьгортранс» по тел. 8-800-250-07-22 (звонок бесплатный)