Отключили свет, не могу дозвониться до аварийной службы. Что делать?
От редакции: корреспондент «ЯС» обратился за комментарием в ПАО «СУЭНКО». В пресс-службе организации ответили, что потребители Тюменской области могут узнать информацию об отключениях по многоканальной информационной линии 8-800-700-86-72.
Ежедневно в Тюмени на неё поступает в среднем 490 входящих звонков, а в часы аварийных отключений электроэнергии их количество увеличивается в несколько десятков раз.
Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Пока специалист отвечает на один входящий, остальные звонки становятся в очередь. Поэтому иногда сложно дозвониться на горячую линию с первого раза, особенно в период пиковых нагрузок (с 10:00 до 13:00) и в часы массовых технологических нарушений.
Оперативно обратиться в компанию возможно онлайн. На сайте suenco.ru можно сообщить о проблеме с электроснабжением, задать вопрос, направить жалобу или ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Там же можно узнать о плановых и аварийных отключениях на сетях «СУЭНКО».
Отметим, «СУЭНКО» обслуживает не все электросети города Тюмени. Узнать, кто занимается обслуживанием инженерных сетей многоквартирного дома, можно в управляющей компании.
