Отключили свет, не могу дозвониться до аварийной службы. Что делать?

«У нас дома время от времени пропадает электричество, в том числе, во время ураганов, которые происходят всё чаще. Наши сети относятся к «СУЭНКО», звонил им на городской номер телефона, но не дождался ответа. Как быстро получить информацию, что произошло, и когда дадут свет?» Олег Григорьев, г. Тюмень

От редакции: корреспондент «ЯС» обратился за комментарием в ПАО «СУЭНКО». В пресс-службе организации ответили, что потребители Тюменской области могут узнать информацию об отключениях по многоканальной информационной линии 8-800-700-86-72.

Ежедневно в Тюмени на неё поступает в среднем 490 входящих звонков, а в часы аварийных отключений электроэнергии их количество увеличивается в несколько десятков раз.

Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Пока специалист отвечает на один входящий, остальные звонки становятся в очередь. Поэтому иногда сложно дозвониться на горячую линию с первого раза, особенно в период пиковых нагрузок (с 10:00 до 13:00) и в часы массовых технологических нарушений.

Оперативно обратиться в компанию возможно онлайн. На сайте suenco.ru можно сообщить о проблеме с электроснабжением, задать вопрос, направить жалобу или ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Там же можно узнать о плановых и аварийных отключениях на сетях «СУЭНКО».

Отметим, «СУЭНКО» обслуживает не все электросети города Тюмени. Узнать, кто занимается обслуживанием инженерных сетей многоквартирного дома, можно в управляющей компании.



подпишитесь на нас в Дзен