Водителей «Газелей» раздавило во время ремонта своих машин на трассе
Чтобы уточнить информацию, я сразу же позвонил в региональный главк полиции.
- По предварительной информации, авария случилась около полуночи на 267-м километре автодороги «М-7». Водитель автомашины «Скания» 1982 года рождения, двигаясь со стороны Нижнего Новгорода в сторону Москвы, допустил наезд на стоящий в правой полосе автомобиль «Газель», после чего тот столкнулся с другой «Газелью», - сообщил мне по телефону дежурный офицер отдела информации УМВД по Владимирской области Владимир КУЗЬМИН.
В полиции добавили, что без жертв действительно не обошлось – в тот момент, когда большегруз протаранил грузовичок, между «Газелями» находились оба их водителя.
Тем же вечером в региональном УГИБДД уточнили, что мужчины занимались починкой машин.
- Водители 1984 и 1975 годов рождения находились на проезжей части дороги между транспортными средствами в качестве пешеходов, осуществляя ремонт автомобилей, - рассказал мне старший инспектор УГИБДД Михаил МАСЛОВ.
Спустя двое суток, 4 марта, мне удалось по телефону связаться с одним из дальнобойщиков, проезжавших в тот вечер по М-7.
- Сам я из Вязниковского района, и тем вечером ехал домой приблизительно около 11 часов. От поворота на Ковров до деревни Симонцево (под Вязниками. – Прим. авт.) я насчитал три аварийные машины, стоявшие в пяти-десяти километрах друг от друга. Сперва я видел «Газель» с синей кабиной, которая находилась ближе к отбойнику - как бы по диагонали относительно проезжей части. Затем я видел ещё две будки (автофургона. – Прим. авт.) с противоположной от меня стороны, но в тот момент я отвлекся, так как меня самого обгонял дальнобойщик, и не заметил, чем именно занимались их водители, - рассказал Павел.
По словам дальнобойщика, в тот вечер трасса М-7 от поворота на Ковров почти до Вязников была плохо почищена – снежные валы вместе с мусором сгребли к отбойникам и сломавшиеся машины вынуждены были останавливаться прямо на полосе движения.
- Увидев эти грузовики, я сообщил по рации другим водителям, чтобы были внимательнее, так как прямо на полосе опасность, но ведь рации не у всех стоят. А еще часто бывает так, что фуры идут друг за другом на расстоянии, которое позволяет обеим машинам затормозиться в случае опасности, но если первая резко вырулит на соседнюю полосу, то второй водитель просто не успеет увернуться. Обычно мы по рации в таких случаях просим «отстать». Очевидно, так и произошло в тот раз, хотя ничего исключать нельзя, - рассказал Павел.
Также собеседник отметил, что после снегопадов водителям большегрузов ездить по М-7 стало значительно сложнее – после расчистки дорог скопившийся по краям снег заставляет фуры едва ли не задевать друг друга зеркалами при опережениях, а все машины, стоящие на «аварийке», априори находятся в крайней правой полосе движения.
Через день, 5 марта, мне удалось в соцсети поговорить с родственницей одного из погибших водителей. Женщина, представившаяся Светланой, кратко сообщила, что её родственник был жителем Нижегородской области.
- У него остались 19-летний сын и 16-летняя дочь. Он работал водителем и постоянно бывал в дальних рейсах. Второго погибшего мы не знаем – вероятно, наш просто остановился помочь, - рассказала Светлана.
В полиции по факту произошедшего в настоящее время проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства ДТП.
Алексей КОТМЫШЕВ,
г. Владимир
