В Муроме на Оке начинается строительство второго вантового моста
Согласно данным Муромского района водных путей, входящего в состав ФГБУ «Канал имени Москвы», сейчас в створе будущего моста на 214,25 километре Оки, проводят работу несколько судов, в том числе несамоходный паром, катер, а также рейдовый буксир с другим паромом. А в 150 метрах от правого берега установлена баржа на заколах.
Основные работы на сегодняшний день все же ведутся на берегу – тяжелая техника работает как со стороны Мурома, так и со стороны Навашинского района, уже видно, где будут находиться подъезды к мосту. Напомним - еще два года назад региональные власти рассказали о том, что в Муроме будет построен второй автомобильный мост через Оку.
По сведениям ГК «Автодор», новый мост будет находиться всего в 500 метрах от действующего вантового моста. При этом он также станет вантовым, однако здесь будет всего два пилона, а не три, и высота башен достигнет 80 метров, что на 10 метров ниже действующего моста. Правда, ширина «новичка» составит более 24 метров, что почти в полтора раза шире первого моста.
Между тем, несмотря на масштабность работ, пока на Оке не идет речи о том, что кораблям покажут «красный свет».
«В настоящее время вопрос ограничений в части судоходства, в том числе для маломерных судов в районе строительства моста, ФГБУ «Канал имени Москвы» не рассматривал, - сообщил исполняющий обязанности руководителя ведомства Олег Шахмарданов.
Если все пойдет по плану, строительство нового моста будет проходить с 2021 по 2023 годы, а движение по нему, как и по всему участку автобана М-12 между Москвой и Казанью, должны открыть в 2024 году.
