В районе Мурома началась надвижка конструкций на новом мосту через Оку

В настоящее время строительство моста, который станет частью скоростной трассы М-12, идет полным ходом. Как сообщает 14 июня Госкомпания «Автодор», строители на четвертом этапе приступили к надвижке конструкций моста с нижегородского берега Оки. Также металлоконструкции сооружаются и с владимирской стороны

На строительстве будущего автомобильного моста через Оку работы идут полным ходом. Сейчас строители закончили сооружать промежуточных опоры и приступили к возводедению пилонов русловых опор. Одновременно с этими работами происходит сбор металлических конструкций пойменных пролетов, то есть тех пролетов, которые будут находиться со стороны берегов. После того, как их возведут, специалисты приступят к возведению руслового пролета и вантовой части моста, которые будут находиться непосредственно над рекой.

Сейчас с нижегородской стороны началась надвижка пролетов на пойменную часть.

«Непосредственно для этого объекта на данном участке была выбрана продольная надвижка — это всего лишь один из множества способов монтажа пролетных строений. Учитывая, что на правом берегу нет возможности в смежном русловом пролете возвести временные опоры, то наиболее экономически целесообразной является сборка металла на подмостях с дальнейшим его выдвижением в пролет. На левом берегу такой необходимости нет, потому что под опорами находится основание, которое позволяет тот же самый металл собрать на временных опорах и стапеле», - сообщил руководитель проектного офиса М-12 Государственной компании «Автодор» Виталий Шмаров.

Проще говоря — надвигать будут только нижегородскую сторону, а с владимирской пролеты соберут на временных опорах и стапелях. Если все пойдет по плану, строители замкнут русловый пролет во втором квартале 2023 года, и тогда по мосту уже можно будет перебраться с одного берега на другой.

Сейчас работы ведутся в круглосуточном режиме, также постоянно проводится контроль за положением конструкции. Планируется, что через этот мост поток автомобилей будет как минимум в четыре раза выше, чем у его «старшего брата», который находится буквально в полукилометре от места строительства.



подпишитесь на нас в Дзен