Во Владимире предложено три варианта строительства Северного обхода
О важности строительства Северного обхода областного центра говорить не приходится — благодаря его появлению разгрузятся не только улицы города, но и существенно свободнее станет на федеральной трассе М-7 «Волга».
По уточнению региональных властей, на сегодняшний день в пределах Владимира на Пекинке интенсивность движения составляет свыше 43 тысяч автомобилей в сутки, и цифра эта становится лишь больше. Благодаря Северному обходу за город «уйдут» не менее 16 тысяч автомобилей из этого числа, что не только сделает Владимир спокойнее, но и улучшит экологическую обстановку.
В итоге сейчас предложены три варианта строительства будущего обхода.
«Конечной точкой во всех случаях является 255 километр автомобильной дороги Р-132 «Золотое кольцо», являющаяся конечной точкой обхода Суздаля и проектируемого участка капитального ремонта автомобильной дороги Р-132 с расширением до четырёх полос», − сообщил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Ринат Шаниязов.
По первому варианту, обход построят со стороны Москвы — от 167 километра М-7. Далее дорога обогнет Владимир с запада и пойдет на север с выходом на трассу Р-132 на обходе Суздаля. Стоимость этого проекта составит 30 миллиардов рублей.
Второй вариант — дорога обогнет город с востока, пойдет на север и опять же выйдет на Р-132, на 270 километр, после чего эту трассу капитально отремонтируют. Такой вариант обойдется в 34 миллиарда рублей.
Наконец, третий вариант предусматривает не только строительство трассы, но и строительство второго моста через Клязьму. Согласно этой задумке, дорога отойдет от Южного обхода на 196 километре (приблизительно в районе Бухолово), обойдет Владимир с востока и опять же выберется на р-132 на 255 километре. Протяженность дороги составит 63,8 километра, а стоимость объекта составит порядка 29 миллиардов рублей.
Первый этап проектирования Северного обхода, по мнению экспертов, должен занять около двух лет.
