Во Владимире опубликована новая схема движения по федеральной трассе

ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» сдержало обещание, и уже вечером 20 ноября озвучило новую схему дорожного движения по Пекинке в черте Владимира после ликвидации левых поворотов. Как и обещали ранее, закрытыми оказались повороты на пяти улицах. Скоро здесь установят металлические отбойники-ограждения.

Под конец капремонта на Пекинке жителей Владимира и его пригородов, а также многих транзитных водителей, ожидал не самый приятный сюрприз: часть поворотов с Пекинки федеральные дорожники «пустили под нож».

Буквально только что в ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» заверили, что никакого транспортного коллапса, по их мнению, не будет, пообещав озвучить новую схему движения позже. Однако почти сразу её опубликовали.

Так, теперь левые повороты будут ликвидированы на следующих перекрестках: с улицами Безыменского, Белоконской (в районе РТС), Белякова (между проспектом Строителей, улице Мира и Пекинкой), Ореховой (в районе поворота на Сельцо) и Куликова (стыкуется с улицей Ставровской).

«Регулируемые перекрестки останутся на пересечении с бульваром художника Иванова, улицей Горького, на повороте у Веризино и у ТЦ «Самохвал». В планах на 2020 год модернизация светофорных объектов на этих перекрёстках. Также рассматривается возможность устройства двух разворотных петель в районе Суздальского проспекта», - сообщил корреспонденту «Хронометра» официальный представитель ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» Александр Полянский.

Кроме того, дорожное ведомство обещает в конце декабря установить в границах города шесть модульных надземных переходов. Они появятся в районе бульвара художника Иванова на 11 и 12 километре М-7, на 14 километре в районе РТС, на 18 километре у «Тандема», на 20 километре в районе улицы Безыменского. Для удобства маломобильных граждан переходы будут оборудованы подъемными площадками.

В дорожном ведомстве причину ликвидации левых поворотов объясняют требованием федерального законодательства в области безопасности дорожного движения и тем, что с 2017 по 2019 год с 10 по 21 километры М-7 (то есть по всей линии, проходящей по Владимиру), произошло 180 аварий, в которых 20 человек погибли и 260 получили травмы. Также здесь было обнаружено 10 очагов ДТП. Кроме того, на этом участке под колеса машин регулярно попадали пешеходы – за последние два года в 25 ДТП с их участием 7 пешеходов погибли и 20 получили травмы.

Насколько сильно повлияют новые изменения на дорожную ситуацию во Владимире – покажет время.

ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ



подпишитесь на нас в Дзен