Жителей Владимира призывают жаловаться на общественный транспорт

На днях руководство областного центра проверило соблюдение перевозчиками санитарных правил, установленных на период коронавирусной эпидемии. Кроме того, одновременно встал вопрос с интервалами движения автобусов и троллейбусов, которые часто не соблюдаются. Об этом администрация Владимира сообщает 17 июня.

Как показали внезапные проверки, проводившиеся городским отделом транспорта и связи, с дезинфекцией у перевозчиков проблем нет – машины обрабатывают вовремя и достаточно тщательно, экипажи оснащены всем необходимым.

Проверяли не только автобусы, но и муниципальный троллейбусный парк, где также нарушений не выявили. Тем не менее, по данным мэрии, с начала введения режима повышенной готовности зафиксировано уже 16 нарушений со стороны автобусных парков. «Владимирпассажиртранса» в списке «штрафников» не было ни разу, однако в последнее время горожане все чаще стали замечать, что троллейбусы, да и зачастую автобусы, стали ходить значительно реже, хотя мэрия обещала, что «докоронавирусный» график движения уже восстановлен.

В связи с последним пунктом руководство города сделало перевозчикам строгое внушение, пригрозив, что отговорки по поводу увеличения интервалов движения из-за сокращения числа пассажиров приниматься больше не будут.

«Сегодня общественный транспорт города Владимира должен работать в штатном режиме. Так, если в начале апреля на городские маршруты выходило около 170 единиц подвижного состава, то сейчас перевозчики обязаны выпускать на линию почти 300 единиц автобусов и троллейбусов», - сообщил корреспонденту «Хронометра» официальный представитель горадминистрации Владимира Александр Карпилович.

Поэтому владимирцев, недовольных качеством работы городских автобусов и троллейбусов, власти города призывают жаловаться в отдел транспорта и связи по телефону 8 (4922) 53-31-35.



подпишитесь на нас в Дзен