Что делать, если мой элекстросчетчик, находящийся на улице, врет?
Скажите, что мне делать в этой ситуации? Мой лицевой счет для оплаты электроэнергии: 5270037526».
Тамара Петровна из села Годуново Александровского района (письмо в редакцию)
Отвечает заместитель начальника отделения по обслуживанию физических лиц Александровского территориального отделения ООО «ЭСВ» С.А. КОВЕШНИКОВ:
- Уважаемая Тамара Петровна, с августа 2020 года расчёт за потребленную электроэнергию по Вашему лицевому счёту производится по установленному прибору учёта типа ФОБОС 1. Прибор учёта состоит на балансе сетевой организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиал «Владимирэнерго». Показания снимаются дистанционным способом и передаются в ООО «ЭСВ». Таким образом, расчёт платы за потреблённую электроэнергию производится по представленным показаниям ИПУ.
Подчеркиваю, что с октября по декабрь 2021 года показания от сетевой организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиал «Владимирэнерго» по прибору учёта передавались в автоматическом режиме и не менялись: 25.10.2021 - «004295», 24.11.2021 - «004295», 25.12.2021 - «004295». На 1 января 2022 года задолженность по указанному Вами лицевому счёту отсутствует. Кроме того, при допуске прибора учёта к эксплуатации каждый абонент получает специальный выносной дисплей. С его помощью вы можете самостоятельно контролировать и передавать показания счётчика через личный кабинет на сайте «Энергосбыт Волга» или в мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга».
ООО «ЭСВ» направило запрос в сетевую организацию для проведения проверки и принятия мер. Вам копия запроса и официальный ответ на обращение были отправлены почтой. Об информации, которая поступит от «Владимирэнерго», мы уведомим Вас дополнительно.
