Хочу убрать фамилию внучки из платежки по коммуналке. Как это сделать?

«После того, как мы стали сами передавать показания счетчиков, мне велели принести документы на квартиру, так как она у меня приватизирована напополам с внучкой (на тот момент внучка была прописана у меня). Сейчас внучка со мной давно не живет и за квартиру не платит, а мне до сих пор приходит квитанция, где числится две фамилии – моя и ее.  

Скажите, как можно убрать ее имя из этой квитанции?»

Людмила Ивановна из Камешкова (письмо в редакцию)

Отвечает заместитель начальника инспекция государственного жилищного надзора Владимирской области Валентина ЖУРАВЛЕВА:

- По вопросу оформления платежного документа Людмилы Ивановны сообщаю следующее: в соответствии со статьей 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на это помещение, у нанимателя с даты заключения договора социального найма.

Потребителем признается собственник помещения, потребляющий коммунальные услуги.

Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирного домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья или кооператива не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.

В случае обнаружения неточностей в платежном документе (количества фактически проживающих, несоответствия количества проживающих или зарегистрированных в жилом помещении граждан или числа собственников, указанных в платежном документе), а также для изменения данных о владельце лицевого счета необходимо обращаться в ресурсоснабжающую или управляющую организации, а также платежному агенту, производящие начисления платы за данные жилищно-коммунальные услуги, с предоставлением подтверждающих документов.



подпишитесь на нас в Дзен