Вологжанка попросила мошенника вызвать Деда Мороза и лишилась 4500 рублей

В полицию города Вологды обратилась 26-летняя женщина. Вологжанка рассказала, что в одной из групп социальной сети решила разместить рекламу об организации выездных поздравлений к Новому году. Девушка списалась с якобы администратором группы, который сообщил, что необходимо оплатить услугу, только после  

этого они смогут разместить информацию. Мужчина скинул номер счета, на который было необходимо перевести денежные средства, что и сделала вологжанка. На следующий день женщина вновь написала якобы администратору группы, но мужчина не ответил, а реклама так и не была размещена. Вологжанка поняла, что «нарвалась» на мошенника и отправилась в отдел полиции.
За прошедшие сутки в органы внутренних дел Вологодской области поступило 1 заявление о дистанционном мошенничестве. Ущерб составил 4500 рублей.
Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила. По версии пресс-службы УМВД России по Вологодской области они выглядят так:

1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.

2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.

3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.

4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.



подпишитесь на нас в Дзен