В Вологде пенсионеры в возрасте от 65 лет могут попросить помощь через call-центр
В call-центр Вологды еженедельно поступает больше 300 звонков, на которые, как сообщили в городской администрации, отвечают от 3 до 11 операторов в сутки. Перед работой в call-центре специалисты проходят обучение, а для грамотного ответа имеют при себе памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. В
большинстве случаев обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент или управление для оперативного ответа.
Именно на телефон call-центра 8-800-302-16-17 могут обращаться за волонтерской помощью пожилые вологжане старше 65 лет, для которых сейчас введена обязательная самоизоляция в связи с увеличением количества заболевших новой коронавирусной инфекцией. Все поступающие заявки перенаправляются в волонтерский центр, организованный на базе Молодежного центра «ГОР.СОМ35». Волонтеры могут доставить продукты, товары первой необходимости, лекарства.
