За время эпидемии в call-центр Вологды поступило 30 тысяч звонков

Сall-центр, организованный в период пандемии коронавируса, начал работать 28 марта. За это время на номер 8-800-302-16-17 поступило 30 тысяч обращений. Горячая линия работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера. В день поступает от 300 до 1300 звонков, на которые отвечают 11 человек. В большинстве случаев

обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент или управление. Запрос сразу попадает к компетентному сотруднику, который связывается с заявителем.
На начальном этапе развития пандемии и введения ограничительных мероприятий спрашивали в основном о правилах самоизоляции, въезда и выезда из города, о медицинской и волонтерской помощи, работе предприятий в период карантина, выдаче сухих пайков. Сейчас много вопросов поступает по темам, связанным с постепенным возвращением города к привычной жизни: пропуска начинающим работать предприятиям, работа МФЦ.
Мэр Вологды Сергей Воропанов заявил, что call-центр продолжит работу и после карантина. По телефону человек получает ответ через несколько часов, самое позднее – в течение суток. А при официальном обращении в органы власти ответ занимает от 14 до 30 дней.



подпишитесь на нас в Дзен