За время эпидемии в call-центр Вологды поступило 30 тысяч звонков
обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент или управление. Запрос сразу попадает к компетентному сотруднику, который связывается с заявителем.
На начальном этапе развития пандемии и введения ограничительных мероприятий спрашивали в основном о правилах самоизоляции, въезда и выезда из города, о медицинской и волонтерской помощи, работе предприятий в период карантина, выдаче сухих пайков. Сейчас много вопросов поступает по темам, связанным с постепенным возвращением города к привычной жизни: пропуска начинающим работать предприятиям, работа МФЦ.
Мэр Вологды Сергей Воропанов заявил, что call-центр продолжит работу и после карантина. По телефону человек получает ответ через несколько часов, самое позднее – в течение суток. А при официальном обращении в органы власти ответ занимает от 14 до 30 дней.
