Вологодская область стала лидером по количеству обращений граждан в сети

Центр управления регионом Вологодской области с начала ноября получил почти 6500 обращений. На втором месте Севастополь, на третьем – Ненецкий автономный округ. Как сообщила начальник управления информационной политики правительства области Дарья Богданова, больше всего вологжан интересуют вопросы,

касающиеся здравоохранения и коронавируса в частности, дорог, образования и благоустройства. Большая часть обращений поступает через социальные сети.
Граждане все чаще обращаются через официальные паблики губернатора и региона, чтобы получить достоверную информацию из первоисточника.
После вопроса в соцсетях вологжанам рекомендуется ставить хэштег #ЦУР35, - так вопрос быстрее попадет в систему «Инцидент-менеджмент».
Обратиться в Центр управления регионом Вологодской области можно несколькими способами. По телефону горячей линии: 8-800-200-93-88 с 8:00 до 20:00 в будни, через платформу обратной связи (Госуслуги), социальные сети и онлайн-приёмную Губернатора.



подпишитесь на нас в Дзен