При покупке билета РЖД теперь можно получать сообщения на телефон
Слышала, что теперь, купив билет на поезд, можно получать смс-сообщения. Нельзя ли подробнее узнать, о чем могут быть эти сообщения, нужно ли их оплачивать и как это сделать? Анна Львова, г. Вологда. На вопрос отвечает ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций СЖД Лилия Сенченко:
- На номер мобильного телефона пассажирам будет приходить информация о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора. Подключить услугу можно при покупке билетов на сайте РЖД. Для этого нужно оставить согласие на оповещение и указать номер телефона. Пассажирам, использующим мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню «Мои пассажиры», выбрать пункт «Контакт» и также указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета. Улуга предоставляется бесплатно. Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок.
