Сотрудники ПФР не могут ничего просить у клиентов, просят - мошенники!
Недавно мне позвонила девушка, представилась «оператором ПФР». Она попросила перевести им небольшую сумму, 300 рублей. Но я все равно ей не поверила. Скажите, могут ли специалисты ПФР вот так вступать в контакты с гражданами? Ольга, г. Сокол.На вопрос ответили в пресс-службе регионального ПФР:- На
телефоны граждан стали поступать звонки от мошенников. Они представляются работниками Пенсионного фонда. Называют личные данные: ФИО, дату рождения, адреса и последнее место работы. Также просят перевести средства, ссылаясь на проблемы с лицевым счетом или пенсионным делом. ПФР предупреждает! Не переводите деньги, не называйте данные банковских карт, не давайте личную информацию! Напоминаем, что все операции Пенсионный фонд производит только по личным заявлениям граждан. Подать их можно лично, а также на сайте ПФР (www . pfr . gov . ru) и через портал Госуслуг (www . gosuslugi . ru). Услуги не оказываются по телефону или онлайн в соцсетях. Будьте бдительны! Не доверяйте мошенникам!
