В Ярославле мэрию наказали за плохую работу с обращениями жителей по ЖКХ
Об этом 23 июля сообщили в областной прокуратуре. По данным ведомства, была проведена проверка департамента городского хозяйства по работу с обращениями граждан. Именно сюда ярославцы жалуются по поводу ЖКХ, уборки и содержания городских территорий, ремонта дорог и других подобных вопросов. Выяснилось,
что далеко все не так гладко. Сроки рассмотрения обращений в департаменте нарушались. Законом предусмотрены 30 дней на рассмотрение заявки, но порой обращения рассматривали дольше, а могли и вовсе оставить без ответа или отправить письмо с ним по неправильному адресу. Также прокуратура указала на неполноту рассмотрения доводов жалоб.
- Прокуратурой города Ярославля в адрес мэрии города Ярославля было внесено представление об устранении нарушений закона. Два должностных лица департамента городского хозяйства привлечены к дисциплинарной ответственности, - сообщили 23 июля в Ярославской областной прокуратуре.