Макароны с... мышью

Субботний день Дарьи Ковалевой был серьезно подпорчен, когда после похода по магазинам она стала готовить суп. Из пачки с макаронами, только что купленной в гипермаркете, в кастрюлю упал дохлый грызун.В минувшую субботу, 19 марта, интернетиздания и социальные сети наполнились сообщениями о том, что Дарье Ковалевой, жительнице Ярославля, в пачке макарон известной испанской фирмы попалась высушенная мышь. В этот день о мумифицированной находке ярославна написала на своей страничке в социальной сети ВКонтакте:«В ту субботу в одном из крупных гипермаркетов Ярославля купили макаронные изделия известной торговой марки. Детские макароны в виде разных животных. Принесли домой, стали высыпать в супчик, а в конце из пакета вывалилась сушеная мышь».Я 21 марта связался с Дарьей и попросил рассказать о произошедшем поподробнее.– 12 марта в гипермаркете купили макароны. Принесли домой, стали высыпать в суп, а в конце вывалилась мышь с прилипшей к ней макарониной прямо в суп. Я ее выловила, положила в пакет и поехала в магазин с ней, чеком и пакетом из-под макарон. Там мне вернули деньги за товар, я написала жалобу. Приняла у меня заявление директор гипермаркета. Производитель же предложил мне компенсацию: пакет-майка со своей продукцией. Я отказалась и написала жалобу в Роспотребнадзор.Как рассказала ярославна, в службу надзора она обратилась лишь 21 марта через форму онлайн-заявления, так как рабочий график не позволял ей съездить в эту организацию.– Я до девяти вечера работаю всю неделю. Обратилась бы раньше, но подменить меня некому, – пояснила Дарья.– Вы хотите получить материальную компенсацию за моральный ущерб от компании-производителя? – спросил я у Дарьи.– Первоочередная цель – наказать производителя. Так что иск в суд пока не подан. О материальной компенсации речи не идет на данный момент.В тот же день, 21 марта, я позвонил и в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области.– Сегодня пока мы еще не получили обращение, – рассказала мне главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора за питанием населения Роспотребнадзора по Ярославской области Элина ПРОТАСОВА. – Прежде чем выходить на производителя, нам нужно будет посмотреть все сопроводительные документы на продукты. И уже после этого будем выходить на наших коллег, работающих в том регионе, где был произведен продукт.– Что нужно делать в ситуации, подобной той, в которую попала Дарья Ковалева? – спросил я у Элины Протасовой.– В принципе, она правильно поступила. В такой ситуации нужно сразу обращаться в тот магазин, где был куплен некачественный продукт, и потребовать вернуть потраченные на него деньги. А также нужно написать в книгу жалоб и предложений о произошедшем и обратиться к нам, в Роспотребнадзор. В своем обращении нужно указать все данные: название и адрес магазина, фирму-производителя, наименование продукта и номер партии.


подпишитесь на нас в Дзен