В регионе заработал центр управления, куда можно обратиться, не выходя из дома

Центр управления региона (ЦУР) начал работать с 20 ноября. Он создан для налаживания диалога между обществом и властью, для решения вопросов в самом оперативном порядке. Центр будет заниматься сбором, изучением и обработкой сообщений, жалоб и предложений из самых разных источников, начиная от рядовых

жителей и заканчивая ведомственными запросами. Темы по самым разным направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика, обращение с твердыми коммунальными отходами и ЖКХ. Все болевые точки региона можно будет отследить на специально разработанной «тепловой карте». По замыслу устроителей ЦУР на каждый вопрос должен быть найден ответ-решение.

В области уже два года действует система работы с обращениями граждан через социальные сети «Инцидент Менеджмент». За время своей работы через нее прошло более 60 000 обращений. Кроме того, в этом году была развернута Платформа обратной связи. С ее помощью любой житель региона, зарегистрированный на портале Госуслуг.

– Ярославская область сейчас находится в числе лидеров по оперативности реагирования на запросы граждан. ЦУР — это круглосуточная бесперебойная связь между жителями и правительством. Мы видим, что политика нашего государства направлена на развитие сервисов электронного правительства, когда переводятся все органы власти в цифровой режим, все это делается, чтобы люди получили доступ к госуслугам по принципу «одного окна». Если раньше люди часами стояли в очередях, чтобы попасть на прием, либо подать жалобу, теперь благодаря ЦУР это все можно сделать не выходя из дома, – сказал заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак.



подпишитесь на нас в Дзен