Больничный лист пациенту с признаками вируса оформят в день вызова врача?
кол-центр. Врача вызвала, но он так и не пришел. До кол-центра опять не дозвониться. А на работу я с четверга уже не хожу, чтобы не заразить никого. Почему так плохо принимают звонки в больнице? И если я все-таки добьюсь прихода врача, мне выпишут больничный с даты, когда она ко мне пришла, или с того дня, когда я ее вызвала?» Мария П., г. Ярославль (звонок в редакцию)
Отвечает главный врач клинической больницы №9 Станислав БЕЛОКУРОВ:
- По сравнению с доковидным периодом число телефонных обращений в среднем возросло в десять раз. Операторы кол-центра клинической больницы №9 Ярославля сейчас за сутки принимают до двух тысяч звонков. Большая часть – вызовы врача на дом. Если раньше таких обращений было ежедневно от 50 до 70, то сейчас – свыше 800.
Кол-центр работает так же, как и сама поликлиника: по будням – с 7.30 до 20.00, в субботу – с 8.00 до 18.00, в воскресенье – с 9.00 до 16.00. Звонки в две смены принимают до 10 операторов. Пик звонков приходится на утро, с 9 до 11 часов. Особенно много обращений в понедельник и пятницу. Мы исследуем пиковые дни и часы, в это время работает максимальное количество операторов. Делаем все, чтобы время ожидания ответа сокращалось.
Один из наиболее часто задаваемых вопросов – по оформлению листов нетрудоспособности. Для волнения нет оснований: больничный лист будет открыт в день, в который поступил звонок от пациента. Если человек позвонил и оформил вызов, рассказал о своих симптомах ОРВИ либо повышенной температуре и вызвал врача, то больничный лист будет открыт именно с этого дня. У нас фиксируются все звонки, мы можем посмотреть в программе и оформить лист нетрудоспособности.