Дважды подала заявление на выплату семьям с детьми, но получила отказ

«Подавала заявление через госуслуги на выплату на 8-летнего ребенка. Пришло уведомление об отказе. Подумала какой-то сбой, попробовала подать через сайт ПФО, но итог был тот же – мне отказали. Почему так вышло? Все данные я перепроверяла несколько раз, может ли быть причина в чем-то еще?» Наталья С.,

г. Ярославль (звонок в редакцию)

Отвечает управляющий ОПФР по Ярославской области Владимир КОМОВ:

- При подаче заявлений на выплаты семьям с детьми через портал госуслуг или сайт ПФР, необходимо внимательно и верно вносить свои данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе и органы ПФР вынесут отказное решение.Каких ошибок необходимо избегать:

- заявление должен подавать родитель (не бабушки или иные лица);

- вносить ФИО необходимо в точности, как указано в документах (особенно это касается букв е и ё);

- необходимо указывать реквизиты банковского счета самого заявителя (не другого родителя) и корректно отображать в заявлении БИК;

- мать или отец в графе «Статус» должны указывать «родитель», а не «ребенок»;

- если у семьи есть право на материнский капитал, то заявление должен подавать владелец сертификата на материнский капитал (для выплат семьям с детьми до 3 лет);

- если на одного и того же ребенка подано сразу более одного заявления, то по повторным заявлениям будет вынесен отказ. Если вы неверно заполнили заявление, то подать его повторно можно будет только после вынесения отказа по первому заявлению;

- опекуны подают заявление лично с документами в территориальные органы Пенсионного фонда или МФЦ.



подпишитесь на нас в Дзен