Как сделать так, чтобы пенсию приносили не на почту, а прямо ко мне домой?

«При назначении пенсии мне стали приносить ее в отделение почтовой связи по месту жительства. После переезда в другой район, почтовый индекс сменился и пенсию стали носить в другое отделение, а добираться до него на общественном транспорте без пересадок невозможно, а пешком далековато. Можно ли сделать так,

чтобы пенсию приносили ко мне домой или перечисляли на банковский счет?» Галина П., г. Ярославль (звонок в редакцию)

Управление Пенсионного фонда в г. Ярославле информирует лиц, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru   в Личном кабинете на сайте ПФР о возможности подачи заявления на смену способа доставки пенсии. Для этого необходимо заполнить заявление по предлагаемой форме с указанием реквизитов новой доставочной организации. Напоминаем! Через Личный кабинет можно также подать:

- заявления на ежемесячную компенсационную выплату неработающему лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином,

- о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы,

- о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы

- о согласии нетрудоспособного гражданина на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом.

- информацию о размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала,

- справку о размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала.

Заявлений через представителя:

- о назначении пенсии,

- об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии,

- о переводе с одной пенсии на другую.

- о назначении ежемесячной денежной выплаты.



подпишитесь на нас в Дзен