Квитанции об оплате теплоэнергии каждый раз присылают разные организации

«Наш дом, в котором 105 квартир, четыре года назад подключили к тепловому счетчику (ну, или поставили тепловой счетчик). Денег с жителей не спрашивали. Слух прошел, что попали под федеральную программу. И вот от 31.01.2018 года присылают квитанцию (к письму прилагается квитанция по погашению в рассрочку суммы

в размере 2 715,13 рублей. Якобы, доли от стоимости выполнения работ на сумму  265 533,04 рублей. Ежемесячные выплаты по 54,4 рублей до октября 2023 года). В феврале принесли следующую. Нас больше всего смущает то, что примерно 4 года,- точную дату я не помню, - счетчик стоит. Названия офисов и организаций, что шлют квитанции, меняются. Был «Комфорт», теперь ООО «Профит» и вот эта квитанция, которую я прилагаю. Мы пенсионеры, нам по 80 и 75 лет» Надежда Н., пос. Семибратово (звонок в редакцию)

Отвечает заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ярославской области Борис МАЛИЦКИЙ:

- Как следует из содержания п.п.10, 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013г. № 493. в целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят в соответствии с положениями ФЗ от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверки, предметом которых является, в том числе, соблюдение юридическими лицами обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги, к содержанию общедомового имущества.

Органом, осуществляющим государственный контроль за правильностью начисления платы за коммунальные услуги, надлежащим содержанием общедомового имущества является Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области (г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, тел (4852) 78-56-52).



подпишитесь на нас в Дзен