Проблемы с оформлением вашего ОСАГО можно решить в страховой компании

 "Покупал ОСАГО, но страховая компания неправильно указала скидку за безаварийную езду. Как решить эту проблему?" Алексей М. (Рыбинск) Отвечает юрист ярославского отделения Банка России Олег МАСКОВ: - Информация о коэффициенте «бонус малус», который как раз и отражает наличие или отсутствие ДТП с вашим  

участием, содержится в базе данных Российского союза автостраховщиков. Сведения и изменения в эту систему вносятся только страховщиком. В связи с этим лучше сначала обратиться в свою страховую компанию с письменным заявлением о внесении изменений значения КБМ. Если возникнут сложности, можно подать жалобу через Интернет-приемную официального сайта Банка России.

К заявлению необходимо приложить следующее:

— сведения о действующем договоре ОСАГО (серия, номер) либо его копия;

 — номера водительских удостоверений (старого и нового) либо их копии;

 — документы, подтверждающие факт уведомления страховщика об изменении сведений (ответ страховой компании при наличии), копия вашего экземпляра заявления с отметкой страховой компании о принятии заявления или чеки, квитанции, уведомления оператора почтовой связи).



подпишитесь на нас в Дзен