В Ярославской поликлинике появился call-центр

В Ярославской поликлинике №4 детской клинической больницы №1 появились call-центр и обновленная регистратура – сообщила во вторник, 27 марта, пресс-служба администрации Ярославской области

Медицинские учреждения в областном центре постепенно переходят на обновленный режим работы. В зданиях местных поликлиник проводят ремонты, реорганизуют лечебные и служебные кабинеты. Ранее «КР» уже писал о том, что в детской поликлинике № 5, которая находится в Заволжском районе Ярославля, ремонтные работы близятся к концу. Большая часть здания открыта, и врачи больницы принимают своих маленьких пациентов.

Обновления коснулись и поликлиники №4 клинической больницы №1 Ярославля. Усовершенствовать здание больницы начали еще в прошлом году. В поликлинике отремонтировали регистратуру и семь врачебных кабинетов, заменили все двери и привели в порядок полы.

Кроме того, в здании больницы появился кабинет call-центра. На звонки родителей маленьких пациентов, желающих узнать время работы какого-либо врача или записаться на прием, теперь отвечает отдельный специалист. Таким образом, время обращения в регистратуру сократилось почти вдвое, а число посещений стало более равномерным. Также в больнице активно развивают запись ко врачу через Интернет.

«Мы провели изменение подходов к организации труда врачей и медсестер, функционирования кабинетов и служб», - сообщили в администрации Ярославской области.

Рабочие места специалистов больницы оборудовали необходимой техникой. В течение этого года планируют установить на входе в здание специальный пандус для колясок, а также кнопку вызова врача.

Полина СМИРНОВА,

г. Ярославль



подпишитесь на нас в Дзен