Психология отношений: как устроить личную жизнь
В свою очередь женщинам не менее полезно узнать о психологии мужчин, которая сформировалась ещё в древние времена. Это поможет понять мышление и поведение своего партнёра.
Самец
По своей природе каждый мужчина самец. Он всегда обращал и будет обращать внимание на девушек, даже если у него есть вторая половинка и он от неё без ума. И делает он это не ради измены, просто он такой, и это необходимо принять. Психологи говорят о том, что мужчина никогда не бросит женщину, которая может играть разные роли, и быть для него не только женой, но и подругой, любовницей, матерью.
Сила и независимость
Во все времена мужчины отождествлялись с независимостью и силой. Практически все мужчины имеют своё «я», они самостоятельны и всегда стремятся к внутренней свободе. Мужчины долгое время могут не делать предложение своей второй половинке, только из-за того, что они не хотят ограничивать свободу. В большинстве случаев из-за этого возникают обиды у женщин. И с этим ничего не сделаешь, нужно научиться ждать.
Разговорчивость
Представители сильного пола редко говорят о своих психологических переживаниях. Они просто не могут это делать, потому что все свои проблемы они привыкли решать самостоятельно, не рассчитывая на помощь женщин. Из-за этого, как отмечают психологи, в семьях часто происходят ссоры, и иногда достаточно серьёзные. Женщина должна понять и принять, что её мужчина – «воин», «герой».
Конфликтные ситуации
Мужчины не терпят ругань, поэтому они часто ограждаются от конфликтов и ссор. Дело в том, что негативные эмоции вызывают у них сильное ощущение беспомощности, а это никак не относится к их природной мужественности.
Финансы
Одна из основных целей мужчин - зарабатывание денег. Но, к сожалению, не всем удаётся много зарабатывать и добиваться поставленных финансовых целей. Это сильно бьёт по их самооценке и даже способно вызвать депрессию. Женщине остаётся только одно – поддерживать своего добытчика, сколько бы он не зарабатывал. Помните, вместе всегда проще добиться результатов.
