Орловцам рассказали, кому и как можно пожаловаться на управляющую компанию
можно тремя способами – обратившись лично с соответствующим заявлением на бумажном носителе, направить документ по почте или направить письмо в электронном виде через портал «Госуслуги».
В первых двух случаях все понятно, в третьем необходимо пояснение. Дело в том, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральном законе № 294, по которому жалоба в электронном виде может быть рассмотрена только при ее поступлении через сайт «ГИС ЖКХ». Другими словами, недостаточно прислать заявление по электронной почте в городскую администрацию или жилищную инспекцию.
Для этого необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги», войти в систему идентификации и аутентификации, после чего направить обращение с сайта «ГИС ЖКХ».
При наличии в многоквартирном доме муниципальной доли собственности по вопросам жилищного контроля следует обращаться в администрацию города Орла.
При отсутствии в доме муниципальной собственности по вопросам жилищного контроля следует обращаться в Управление жилищной инспекции Орловской области.
По своей инициативе надзорные органы согласно федеральному законодательству устроить внеплановую проверку не могут — нужно соответствующее заявление собственников.