В Оренбурге покупательница отсудила у магазина полмиллиона за кухонный гарнитур

16 мая Оренбургский областной суд оставил без изменения решение суда по делу о компенсации за некачественную мебель.Кухонный гарнитур потерпевшая, жительница Оренбурга, заказала в магазине в начале 2015 года. Она согласовала с продавцом размер мебели, цвет и материал изделия и другие условия. Покупка обошлась ей в 178 тысяч рублей. Однако, когда рабочие установили кухонный гарнитур, новоиспеченная хозяйка заметила, что он не соответствует заявленным требованиям. Цвет кухни отличался от того, что она выбрала, двери для встроенного холодильника не подошли по размеру, часть элементов не соответствовала образцам, варочная панель была установлена неправильно, а кроме того, между шкафами остались большие зазоры, а дверцы кое-где плохо закрывались. Покупательница потребовала от ответчицы, хозяйки магазина, возместить стоимость гарнитура, но та отказалась. Тогда потерпевшая подала в суд. В исковом заявлении она потребовала взыскать с предпринимателя полную стоимость мебели, неустойку, штраф, а также компенсацию морального вреда.- Заключение относительно состояния мебели дало экспертное учреждение города. Эксперты выявили множественные дефекты, образовавшиеся при производстве мебели, а также в результате монтажно-сборочных работ, произведенных недолжным образом, - сказала корреспонденту «Провинции.Ру» Юлия Панина, пресс-секретарь Оренбургского областного суда, - рассмотрев дело, суд пришел к выводу, что ответчик без уважительных причин не выполнил свои обязательства, и счел, что требования потребителя подлежат удовлетворению.Всего с ответчика взыскано 448 750 рублей. Предприниматель подала апелляционную жалобу, однако судебная коллегия по гражданским делам решение суда оставила без изменения.


подпишитесь на нас в Дзен