Обсчитали в магазине. Продавец не хочет вернуть мне деньги. Что делать?

«После работы я зашла в один из сетевых магазинов. На кассе мне выдали чек. Придя домой, я обнаружила, что цена некоторых товаров, вышла дороже в чеке, чем на ценнике. Получается, что на ценнике указано одна цена, а в чеке другая и дороже. Скажите, что мне делать? На какую цену все-таки ориентироваться?»

По данному вопросу корреспондент «Ямской слободы» обратился в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области. Там ему уточнили, что продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая обозначена на ценнике. В случае если возник инцидент по обсчету, то есть продан товар по цене, отличающейся от цены, указанной на ценнике, для разрешения ситуации потребителю необходимо обратится к директору, либо администратору магазина. В качестве подтверждения обсчета необходимо наличие чека. Если же не удается разрешить проблему с помощью указанных уполномоченных лиц магазина, потребитель вправе потребовать книгу жалоб и предложений и зафиксировать требование об урегулировании вопроса.

В случае если книга жалоб и предложений отсутствует в магазине, потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией, экземпляр которой с подписью заявителя направить по почте заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу хозяйствующего субъекта, либо вручить его непосредственно по месту фактического осуществления деятельности, зафиксировав при этом факт получения указанного заявления.

Если же и направленная/врученная претензия не разрешит возникший вопрос, потребитель вправе обратиться в суд. Кроме того, за обсчет потребителей Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.



подпишитесь на нас в Дзен